О компании

ПАО «Мостотрест» КТФ «Мостоотряд-125» специализируется на строительстве и реконструкции автодорожных, железнодорожных и городских мостов, дорог, а также других инженерных сооружений; оказании сервисных услуг по эксплуатации, содержанию и ремонту автомобильных дорог и мостов; инвестировании в инфраструктурные проекты.

office_mo125.jpg

КТФ "Мостоотряд-125"

КТФ "Мостоотряд-125" ведет строительство и реконструкцию мостов и путепроводов различной сложности с применением современных технологий и конструктивов. Мы выполняем собственными силами весь цикл работ начиная с закладки фундамента до возведения пролетного строения. Имея в своем распоряжении современные технологии, оборудование и квалифицированные кадры мы способны в кратчайшие сроки и с высоким качеством выполнять следующие задачи:

Наша фирма сооружает пролетные строения мостов и путепроводов следующих типов: с применением сборных железобетонных пролетных строений;из монолитного предварительно напряженного железобетона;металлические и сталежелезобетонные пролетные строения. Сборные железобетонные балки монтируются в пролет с помощью различных мобильных кранов. В настоящее время, мы ведем строительство с применением сборных железобетонных балок на объектах обхода г.Коломна на а/д М-5 "Урал"; на объектах а/д М-4 "Дон" в Тульской области. В эксплуатацию сданы: мост на 264 км а/д "Дон"; путепровод на 113 км а/д "Дон". Пролетные строения из монолитного предварительно напряженного железобетона сооружаются с применением сплошных и балочных подмостей, в любых климатических условиях и любой формы как в плане так и в профиле. Наша фирма является одним из лидеров российского монолитного транспортного строительства на протяжении всего срока существования. Мы освоили как зарубежные так и отечественные технологии монолитного строительства. В настоящее время мы ведем сооружение уникального мостового перехода ч/р Ангара в г.Иркутск. Для сооружения русловой части мостового перехода применен метод уравновешенного навесного бетонирования. В эксплуатацию сданы: новый мостовой переход ч/р Ока в Кашире; эстакада на пересечении Ленинградского шоссе и МКАД; путепровод "Пирочи". 
Металлические и сталежелезобетонные пролетные строения сооружаются двумя методами: продольной надвижкой и сборкой на сплошных подмостях. Наши специалисты имеют опыт выполнения монтажных сварных швов любой сложности и устройства соединений на высокопрочных болтах. В настоящее время мы ведем сооружение следующих объектов: мост ч/р Москва на обходе г.Коломна; эстакада вантового моста ч/р Нева в С.-Петербурге.

Устройство фундаментов из буронабивных столбов (БНС)

Данный вид фундаментов часто применяется в последнее время в связи с достижениями в технологии работ (производство стало проще и быстрее) при недостаточно надежных основаниях, при устройстве фундаментов в условиях городской застройки где важно отсутствие динамического воздействия на близлежащие постройки.Работы выполняются с помощью буровых машин импортного производства: "Бауэр", "Юнттан", "Като". 

Для контроля качества работ и разработки регламентов по устройству фундаментов привлекаются специализированные научно-исследовательские организации.При устройстве фундаментов в русле действующих рек заполнение столбов бетонов происходит методом вертикально перемещающейся трубы (ВПТ).Для сооружения фундаментов из БНС диаметром 0,8 м применяется технология "CFA" - бетонирование полым шнеком с последующим погружением арматурного каркаса в бетон столба. В настоящее время фундаменты из БНС выполняются нашей фирмой на объектах в г.Иркутск и Санкт-Петербург.

Устройство свайных фундаментов

Свайные фундаменты применяются для устройства временных опор, а также постоянных опор при надежном наличии надежного основания. Проблема забивки свай в условиях городской застройки отпадает при применении станков иностранного производства, которые обеспечивают снижение динамического воздействия на основание, а следовательно и на близлежащие объекты. База КТФ "Мостоотряд №125" выпускает мостовые сваи как для собственных нужд так и для реализации сторонним потребителям. Все изделия снабжаются паспортами в установленной форме.